Перейти к содержанию

Авторизация  
Sunny

Реал кардинг жив ?

В теме 33 сообщения

Я новичек . Хочу побольше узнать о теме реального кардинга поэтому задам несколько вопросов и попрошу ответить на них реальных гуру.
1/ Жив ли Реал кардинг в 2018 (Возможно ли найти поставшиков белого пластика с пинами и балансами для последующего сотруднечества)?
2/ Если на первый вопрос ответ положителен то : Где искать данных поставщиков , есть ли они на данном форуме и много ли кидал ?
3/ И наконец третий : Работает ли схема снятия мани с карт всем нам известный из клирнета (Белый чипованный пластик жует банкамат и выдаёт реал)? Если нет то как происходит весь процесс ? Приходится искать банкоматы готовые выдать тебе зелень за данную карту ?

Поделиться сообщением

РАБОТА ПО СНГ запрещена
Работает или нет тебе никто не скажет

Поделиться сообщением

нет
всё не так всё не то, читай раздел реала. общую суть зацепишь

Поделиться сообщением

Я ни слова не сказал про СНГ

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

Обязательна работа со скимами ? Нет возможности закупить дампы на запись ?

Поделиться сообщением

1) Реал живее всех живых если смотреть глобально на это, ведь Реал это не только банальный обнал , а еще много интересных ответвлений так сказать , физически отправлять карты не целесообразно, такие предложения кидальные на 100%
Читайте как можно больше статей по Реалу на проф ресурсах, делайте тесты, пробуйте себя и не торопитесь с покупкой чего бы то ни было. Сейчас вам прежде всего нужны знания, что бы не оступиться.
2) Всё есть и можно найти, но прежде вам нужны знания - возможности и внесение депозита на порядочном ресурсе.

По мере изучения направления вы сами дойдёте до ответов в 3 пункте

Поделиться сообщением

Узнал что найти дампы pin не реально или очень сложно .
Возникает вопрос : покупать дампы без пинов только для того чтобы шопиться ?

Поделиться сообщением

Учитесь понимать, что вам пишут.